Opel Flextreme GT/E

Электропривод для Opel - это ключ независимости от нефтепродуктов. Концепт Opel Flextreme GT/E длиной 4,76, впервые представленный на Автошоу «Женева 2010», представляет собой электромобиль в компактном формате среднего класса. Как и в Opel Ampera, который в 2011 году уже выйдет на рынок, концепт Flextreme GT/E также имеет комбинацию электромотора и двигателя внутреннего сгорания.

На переднем мосту работает электромотор мощностью 120 КВт и с крутящим моментом 370 Нм., способный разогнать 4-дверное купе за 9 секунд до сотни и развить максимальную скорость до 200 км/час. Полная зарядка литий-ионной батареи на 16 КВтч, которая размещена под задним сиденьем в полу, позволяет проехать на Opel Flextreme GT/E 60 км. Когда электрический заряд заканчивается, в работу включается 72-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 л. Он выполняет роль генератора, заряжает аккумулятор и позволяет проехать на GT/E до 500 км. Выброс CO2 в этом случае увеличивается с нуля до 40 г/км, а расход топлива составляет 1,6 л. Для полной зарядки батареи от зарядной станции нужно около 3 часов

Читайте также:

Фотографии Opel Flextreme GT/E

Фотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/E
Фотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/E
Фотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/EФотографии Opel Flextreme GT/E
Фотографии Opel Flextreme GT/E  

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта